Продолжаем рассказывать об инициативных и вовлеченных людях, которые реализуют социально значимые проекты в России. Такие инициативы легли в основу понятия современной социальной архитектуры.
Ибрагим Бердукаев – специалист по методической работе управления методологии Центра знаний «Машук». Он активно работает в сфере образования и молодежной политики. Ибрагим отмечает актуальность создания образовательной среды, где молодые люди могут учиться взаимодействовать и строить команды. Он верит, что именно через эту практику можно эффективно отвечать на социальные вызовы и улучшать жизнь вокруг.
«Корневая проблема выстраивания многих социально значимых проектов – трудности в коммуникации между участниками. Со своей целевой аудиторией нужно говорить на простом и понятном языке, опираясь на принцип прозрачности и открытости, без каких-либо сложных терминов и конструкций. При этом нужно понимать, что вовлечь – не самое главное. Важнее удержать, заинтересовать, чтобы человек оставался в проекте. В последнее время я сделал для себя важный вывод, что простота и прозрачность – ключ к сердцу гражданина», – рассказывает он.
Одним из наиболее значительных проектов, реализованных Ибрагимом, является «Школа социального проектирования». Этот проект, получивший грант Росмолодежи в 2017 году, стал важной вехой в его карьере и жизни многих участников. Ибрагим отмечает, что проект учит мыслить стратегически и выстраивать уникальный путь в жизни.
«Для меня быть социальным архитектором означает уметь слушать и слышать общество, понимать его сигналы и предлагать реально действующие механизмы, которые помогают решать возникающие вопросы. Своей миссией как социального архитектора я вижу объединение людей в команды для решения современных вызовов через создание образовательной среды, в которой молодые люди учатся взаимодействовать, строить команды, анализировать и применять те или иные проектные технологии, чтобы улучшить жизнь вокруг себя», – рассказывает Ибрагим Бердукаев.
Ибрагим Бердукаев – специалист по методической работе управления методологии Центра знаний «Машук». Он активно работает в сфере образования и молодежной политики. Ибрагим отмечает актуальность создания образовательной среды, где молодые люди могут учиться взаимодействовать и строить команды. Он верит, что именно через эту практику можно эффективно отвечать на социальные вызовы и улучшать жизнь вокруг.
«Корневая проблема выстраивания многих социально значимых проектов – трудности в коммуникации между участниками. Со своей целевой аудиторией нужно говорить на простом и понятном языке, опираясь на принцип прозрачности и открытости, без каких-либо сложных терминов и конструкций. При этом нужно понимать, что вовлечь – не самое главное. Важнее удержать, заинтересовать, чтобы человек оставался в проекте. В последнее время я сделал для себя важный вывод, что простота и прозрачность – ключ к сердцу гражданина», – рассказывает он.
Одним из наиболее значительных проектов, реализованных Ибрагимом, является «Школа социального проектирования». Этот проект, получивший грант Росмолодежи в 2017 году, стал важной вехой в его карьере и жизни многих участников. Ибрагим отмечает, что проект учит мыслить стратегически и выстраивать уникальный путь в жизни.
«Для меня быть социальным архитектором означает уметь слушать и слышать общество, понимать его сигналы и предлагать реально действующие механизмы, которые помогают решать возникающие вопросы. Своей миссией как социального архитектора я вижу объединение людей в команды для решения современных вызовов через создание образовательной среды, в которой молодые люди учатся взаимодействовать, строить команды, анализировать и применять те или иные проектные технологии, чтобы улучшить жизнь вокруг себя», – рассказывает Ибрагим Бердукаев.